Ваши покупки:


Понедельник-Пятница

9:00-19:00

г. Москва, Строительный проезд, д. 7А, корп. 3

+7 (495) 698-60-99

бесплатный звонок со всех регионов РФ 8 (800) 505-01-97

Гипермаркет офисной мебели

Воспользуйтесь нашей БЕСПЛАТНОЙ услугой -

3D дизайн-проект вашего офиса

Дизайн-проект позволяет увидеть расположение мебельных единиц не только на виде сверху,
но и в проекции 3D.

Для Вашего удобства воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ услугой -

Вызов менеджера
Оценка качества работы

Узнайте, какие мы предлагаем варианты оплаты, с какими платежными системами работаем.

онлайн оплата мебели visa онлайн оплата мебели mastercard онлайн оплата мебели яндекс деньги
оплата покупок

Узнайте, куда и в какие сроки мы осуществляем доставку с какими траспортными компаниями сотрудничаем.

доставка товаров

Обратите внимание!
У НАС

Бесплатная доставка в пределах МКАД*

(*) Условия уточняйте у менеджеров

+7 (495) 698-60-99

Организация переезда офиса

переезд офиса

Такое мероприятие как переезд офиса осуществляется, конечно, далеко не каждый день, а потому мало кто задумывается обо всех сложностях, возникающих в этот момент. Казалось бы, ну что такого? Привлечем сотрудников и своими силами быстренько переместим мебель, оргтехнику и документы по новому адресу. Но что получается, когда офисный переезд производится именно по такому принципу? Специалисты из разных отделов нередко привлекаются для транспортировки вещей и документов из других отделов, совершенно не заботясь и не понимая того, что сотрудники этого отдела хотели бы разобраться со своими вещами самостоятельно, но вынуждены действовать по указанию начальства, которое просто хочет завершить переезд офиса побыстрее, не углубляясь в тонкости. «Шеф» ведь не спрашивает, у кого где что лежит и в каком порядке должно доставляться на новое место? Да и вообще, вряд ли вашим офисным работникам доставит удовольствие работа грузчиков.

Чтобы офисный переезд не превращался в хаос, нужно предварительно все тщательно спланировать, а затем обратиться специалистам, которые знают, как провести переезд офиса под ключ быстро, эффективно и качественно. Все, что требуется от заказчика – указать адреса, сроки, оформить заказ и оплатить его исполнение. Сегодня в столице действует множество компаний, готовых предоставить полный комплекс услуг и переезд офиса в Москве осуществляется именно с их помощью.

Практически всегда они соблюдают схожий порядок действий. Независимо от того, какой тип грузов необходимо транспортировать, мебельная компания осуществляющая переезд офиса предоставляет соответствующий транспорт, который оптимизирован именно под ваш заказ. Это означает, что все хрупкие и ценные предметы, такие как компьютеры, например, будут перевезены в специально оборудованном автомобиле отдельно от мебели. Прежде чем приступать непосредственно к перевозке, все вещи сортируются, упаковываются и маркируются так, чтобы по прибытии на новое место их можно было быстро найти и в полном порядке смонтировать заново (это особенно важно, когда речь идет о сложной составной офисной мебели). На всех этапах, от планирования до завершения переезда не потребуется вмешательства дополнительного персонала со стороны заказчика, но в то же время никто не препятствует заказчику лично контролировать офисный переезд и вносить свои коррективы в действия специалистов, занятых перевозкой.

Стоит напомнить также, что нередко мебельная компания осуществляющая переезд офиса не ограничивает свои услуги транспортировкой вещей и оргтехники из одного офисного помещения в другое. Вы можете просто купить мебель и заказать переезд офиса прямо из мебельного салона. Возможно и такое решение – заказчик просто подписывает договор с компанией, которая займется организацией перевозки мебели, оплачивает услуги, а затем приходит в новый офис и принимает его полностью готовым к работе. Это и будет переезд офиса под ключ.

Заказчики о нас
Товар добавлен в вашу корзину

Организация переезда офиса

Цена: 0 руб. Количество: 1 шт.

Общая сумма вашей покупки 0 руб.

Оформить заказ
Закажите бесплатный звонок!

Оставьте свой номер телефона и мы БЕСПЛАТНО перезвоним Вам в течение 15 минут!(*рабочее время)

Ваше имя

Телефон

Я согласен на обработку моих персональных данных
Вызов менеджера

Для Вашего удобства воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ услугой - вызов менеджера. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наши специалисты приедут к Вам на помощь!

ФИО *:

Телефон *:

E-mail *:

Адрес *:

Что Вас интересует?:

Потребуется ли дополнительный замер помещения?
Да, потребуется. Нет, у нас есть готовые планы помещения.

Я согласен на обработку моих персональных данных
Обратная связь

Уважаемые клиенты:
Наша Компания максимально ориентирована на обеспечение ваших интересов и улучшение качества предоставляемых услуг. Нам важно знать ваше мнение о качестве мебели и нашей работы. Поэтому для более оперативной связи вы сможете напрямую обратиться к руководству Компании и высказать свое мнение и пожелания, поделиться впечатлениями от сотрудничества или предложить новые идеи.

Организация:

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Сообщение:

Я согласен на обработку моих персональных данных